1. Главная
  2. Об организации

Об организации

Мы помогаем пожилым людям и инвалидам справиться с простыми житейскими делами: уборкой, приготовлением еды, покупкой продуктов, оплатой квитанций. Беремся и за более объемные дела — генеральную уборку, помощь в огороде.

Сотрудники АНО СО «Социальные инновации» осуществляют уход за гражданами, находящимися на постельном режиме в рамках предоставления социальных услуг на дому, проводят необходимые гигиенические процедуры. Социальные работники внимательно следят за своевременным приемом лекарств и общим состоянием здоровья получателей социальных услуг.

Структура организации:

Наша организация предоставляет социальные услуги населению 13 городских округов на территории Московской области. Центральный офис находится в городе Реутов.

Все отделения соответствуют требованиям Министерства социального развития Московской области — стационарное компьютерное оборудование в офисах и средства мобильной связи у сотрудников организации.

Сотрудники всегда на связи с получателями социальных услуг

За каждым сотрудником закреплены от 15 до 30 получателей социальных услуг. Граждан, находящихся на постельном режиме мы посещаем каждый день, остальных — 2−3 раза в неделю.

Пожилым людям и инвалидам важно понимать, что они не одиноки и всегда могут обратиться за помощью. Для этого у сотрудников есть смартфоны для оперативной связи. Мы выдаем смартфоны бесплатно при поступлении на работу и ежемесячно оплачиваем расходы на мобильную связь. Поэтому социальные работники могут оперативно отвечать на возникающие вопросы, производить записи на городских порталах и уточнять интересующую получателей информацию.

Помимо этого в «Социальных инновациях» сформирована вся необходимая материально-техническая база для оказания надомных социальных услуг.

Подготовка сотрудников

Каждый получатель социальных услуг может оставить отзыв или разместить жалобу на нашем сайте. Мы стремимся предотвратить конфликтные ситуации. Для этого регулярно проверяем, обучаем и контролируем работников. При трудоустройстве мы требуем справки от нарколога, психиатра и об отсутствии судимости. У нас введена система наставничества: во время 3-месячного испытательного срока новый сотрудник посещает получателей социальных услуг вместе с опытным коллегой, который показывает, как работать правильно.

Раз в год мы проводим 3-х дневное обучение навыкам оказания первой помощи. Любой сотрудник организации при необходимости способен провести сердечно-легочную реанимацию, остановить кровотечение и даже извлечь инородное тело из дыхательных путей.

В «Социальных инновациях» введена уникальная система обучения и развития персонала, в рамках которой наши сотрудники регулярно совершенствуют свои знания, умения и навыки в рамках предоставления социальных слуг населению. Поэтому мы с уверенностью можем заключить, что каждый наш сотрудник обладает по истине уникальным опытом, а также полным набором специальных компетенций, необходимых для работы с людьми и для людей.

Контроль качества предоставления услуг

Мы очень внимательно следим за качеством предоставления нашими сотрудниками социальных услуг населению с помощью внутренней службы аудита. Работа каждого социального работника оценивается по 30 пунктам. Опросы получателей социальных услуг проводятся ежемесячно. Один раз в 2−3 месяца проходит оценка работы сотрудников независимой службой контроля качества оказания социальных услуг Министерства социального развития Московской области.

Узнайте больше о нас. Загляните в раздел «Новости» и почитайте наш журнал.

Инструктаж по безопасности

В преддверии праздников мы приглашаем сотрудников МЧС для проведения инструктажа наших социальных работников. Поэтому наши сотрудники могут справится с практически любой задачей даже находясь в стрессовой ситуации.

Оцените
качество обслуживания

Получите ответы на часто задаваемые вопросы

Наши представительства:

Реутов

центральный офис

Можайский г.о.
г.о. Дзержинский
г.о. Долгопрудный
г.о. Ивантеевка
г.о. Королев
г.о. Котельники
г.о. Красноармейск
г.о. Красногорск
Ленинский г.о.
г.о. Лобня
г.о. Мытищи
Пушкинский г.о.
Меню