1. Главная
  2. Статья
  3. Зачем обращаться в организации социального обслуживания

Зачем обращаться в организации социального обслуживания

В жизни случаются ситуации, когда человек не может самостоятельно поддерживать оптимальный уровень жизни. Для кого-то этот момент наступает из-за хрупкости здоровья, другим врожденные пороки мешают нормально выстроить свою жизнедеятельность. А часто просто старость, подкравшись незаметно, лишает человека возможности самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности. И встает вопрос: “Куда обратиться за помощью?”

Предназначение

Для решения вопросов социального характера и помощи людям созданы центры социального обслуживания населения. Они оказывают:

— постоянную,
— периодическую,
— разовую,
— срочную помощь.

Такая помощь подразумевает улучшение условий жизни человека и расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности. Социальные услуги, которые предоставляет социально-ориентированная организация, охватывают практически все личностные сферы жизни человека. Это:

— бытовые

— социально-медицинские

— психологические

— педагогические

— трудовые

— правовые

— коммуникационные услуги

Организации социального обслуживания работают на договорных отношениях. В договоре о социальном обслуживании описываются все услуги, которые необходимы человеку и будут предоставлены специалистами Социальных инноваций. Социальные услуги, которые может предоставить организация, перечислены и описаны в разделе Услуги.

Предоставление социальных услуг проводится на бесплатных, частично платных или платных условиях.

Текст закона № 189-ФЗ от 13 июля 2020 г.

Профессионализм

Для специалистов нашей организации важно помочь человеку решить его проблемы. Мы консультируем, советуем, сопровождаем на протяжении всех обращений.

При первом обращении наши сотрудники разбираются в проблеме и помогают решить что дальше нужно делать.

Если у Вас есть вопрос и Вы не знаете к кому с ним обратиться, приходите в ближайший офис Социальных инноваций:

Московская обл., г. Реутов, ул. Победы, д.9, 3 этаж, офис 308
Московская обл., г. Можайск, ул. Володарского, д. 1, 2 этаж

или позвоните по номеру

8 (495) 150-41-86  

Даже если обращение будет “не по адресу”, мы посоветуем куда обратиться с этой проблемой.

Будьте уверены

Мы следим за профессионализмом своих сотрудников, чтобы оказываемая помощь была полной и грамотной. Специалисты для этого регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию.

Социальный работник будет опытным 

При приеме новых сотрудников работает программа наставничества, по которой в визитах нового работника к подопечным принимает участие опытный сотрудник. Он обучает, делится опытом и, одновременно, смотрит за тем, чтобы работа новичка соответствовала высоким стандартам качествам Социальных инноваций.

Не случится конфликтная ситуация

Для уверенности в том, что конфликтных ситуаций не происходит и работа ведется на высоком уровне, мы проводим проверки, просим отзывы о работе сотрудников, а также запустили сервис на сайте, в котором каждый желающий может оставить отзыв или жалобу.

Человечность сотрудников

Работа по оказанию социальных услуг предусматривает общение с пожилыми людьми и инвалидами. Для этого социальные работники, работающие непосредственно с подопечными, имеют смартфоны и поддерживают с ними постоянную связь. Ведь для пожилого или больного человека важно понимать, что он не остался наедине со своей проблемой, что в любой момент он может попросить о помощи и эта помощь будет ему оказана.

В процессе сопровождения с подопечными устанавливаются доверительные и дружеские взаимоотношения. Социальные работники становятся их друзьями, восполняют недостающее общение.

Мы помним о праздниках и юбилеях, поддерживаем в трудные минуты. сопровождаем в важные для доверившихся нам людей моменты. Все перечислить сложно. Наиболее важные и яркие события Вы можете посмотреть в разделе Новости.

Будем рады помочь

Меню